Translation
Телефонная поддержка +86 18939799457
Свяжитесь с нами по электронной почте jxlys@jxheat.com
Shanghai Jiangxing Chemical Equipment Co., Ltd.
Главная » РЕСУРС

РЕСУРС

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы всегда готовы улучшить качество нашего сервиса. Это один из важнейших элементов в развитии нашей компании. Мы завоевываем рынок и завоевываем доверие потребителей не только благодаря превосходному качеству продукции, но и отличному сервису, который усиливает конкурентоспособность и способствует продажам компании. Все, что способствует удовлетворению потребителей, включено в систему сертификации качества ISO9001. Кроме того, мы настаиваем на индивидуальном подходе к каждому потребителю с помощью технического персонала, который предлагает немедленное и прямое обслуживание. Мы ожидаем максимизировать интересы потребителей благодаря нашему превосходному сервису.

  • Обслуживание перед продажей

    Обслуживание перед продажей начинается с первого раза, когда сотрудники отдела маркетинга вступают в контакт с нашими клиентами. Затем мы предложим всесторонний технический опыт на основе системы с единой ответственностью. Маркетинг с точки зрения клиентов, объяснение мер предосторожности при выборе продукции и предоставление практических технических консультаций — все это гарантирует, что клиенты смогут сделать наиболее разумный и осознанный выбор в соответствии со своими конкретными техническими требованиями. Как только будет установлено деловое сотрудничество, клиентам сразу же будет представлена подробная техническая информация и чертежи. Они могут рассчитывать на наши специализированные услуги: от производства, доставки и установки продукции до технической поддержки и обслуживания в…

  • Сервис во время продажи

    Мы создадим специальную проектную организацию, которая возьмет на себя все, что касается заказа заказчиков на размещение: подбор модели, доработку оригинального дизайна, экспертизу и утверждение технических чертежей, выбор технических стандартов, поставку сырья, организацию схемы производства и контроль качества. (включая самоконтроль, взаимный контроль и специализированный контроль) на производстве. Все делается строго в соответствии с нашими договорами с заказчиками, государственными нормативами и правилами торговли. Наша эффективная система управления обеспечивает поставку продукции вовремя или с опережением графика. В ходе производственного процесса мы своевременно отправляем клиентам информацию о ходе производства доставки. Перед доставкой мы помогаем клиентам с обслуживанием, например, инвентаризацией, комиссией за отгрузку и т. д.

  • Послепродажное обслуживание

    Руководствуясь принципом «Честность, Безупречность, Своевременность, Незамедлительность», мы стараемся действовать, исходя из убеждения, что хорошее послепродажное обслуживание — это начало успешной продажи. Чтобы убедиться, что пользователи могут правильно эксплуатировать, обслуживать и ухаживать за оборудованием, мы отправляем наших специалистов на место установки и проводим очное техническое обучение. Во время применения оборудования пользователи обязательно получат наш немедленный ответ через аварийную службу персонала или техническую поддержку по телефону или через Интернет. Мы регулярно посещаем клиентов и предоставляем льготные запасные части продукции на долгосрочной основе. Кроме того, мы оказываем помощь пользователям при их ежегодном обследовании и помогаем решать проблемы в ходе этого процесса.