Translation
Call Us +86 18939799457
Send us mail jxlys@jxheat.com
Shanghai Jiangxing Chemical Equipment Co., Ltd.
Home » RESOURCE

RESOURCE

AFTER-SALES SERVICE COMMITMENT

We are always ready to improve the quality of our service. This is one of the most important elements in the development of our company.. We conquer the market and gain the trust of consumers not only thanks to excellent product quality, but also excellent service, which enhances competitiveness and promotes company sales. All, which contributes to customer satisfaction, included in the ISO9001 quality certification system. Besides, We insist on an individual approach to each consumer with the help of technical staff, which offers immediate and direct service. We expect to maximize the interests of consumers through our superior service.

  • Обслуживание перед продажей

    Обслуживание перед продажей начинается с первого раза, когда сотрудники отдела маркетинга вступают в контакт с нашими клиентами. Затем мы предложим всесторонний технический опыт на основе системы с единой ответственностью. Маркетинг с точки зрения клиентов, объяснение мер предосторожности при выборе продукции и предоставление практических технических консультаций — все это гарантирует, что клиенты смогут сделать наиболее разумный и осознанный выбор в соответствии со своими конкретными техническими требованиями. Как только будет установлено деловое сотрудничество, клиентам сразу же будет представлена подробная техническая информация и чертежи. Они могут рассчитывать на наши специализированные услуги: от производства, доставки и установки продукции до технической поддержки и обслуживания в

  • Сервис во время продажи

    Мы создадим специальную проектную организацию, которая возьмет на себя все, что касается заказа заказчиков на размещение: подбор модели, доработку оригинального дизайна, экспертизу и утверждение технических чертежей, выбор технических стандартов, поставку сырья, организацию схемы производства и контроль качества. (включая самоконтроль, взаимный контроль и специализированный контроль) на производстве. Все делается строго в соответствии с нашими договорами с заказчиками, государственными нормативами и правилами торговли. Наша эффективная система управления обеспечивает поставку продукции вовремя или с опережением графика. В ходе производственного процесса мы своевременно отправляем клиентам информацию о ходе производства доставки. Перед доставкой мы помогаем клиентам с обслуживанием, например, инвентаризацией, комиссией за отгрузку и т. д.

  • Послепродажное обслуживание

    Руководствуясь принципом «Честность, Безупречность, Своевременность, Незамедлительность», мы стараемся действовать, исходя из убеждения, что хорошее послепродажное обслуживание — это начало успешной продажи. Чтобы убедиться, что пользователи могут правильно эксплуатировать, обслуживать и ухаживать за оборудованием, мы отправляем наших специалистов на место установки и проводим очное техническое обучение. Во время применения оборудования пользователи обязательно получат наш немедленный ответ через аварийную службу персонала или техническую поддержку по телефону или через Интернет. Мы регулярно посещаем клиентов и предоставляем льготные запасные части продукции на долгосрочной основе. Besides, мы оказываем помощь пользователям при их ежегодном обследовании и помогаем решать проблемы в ходе этого процесса.